Центр коммуникаций

С помощью инструментов коммуникации (телефонный маркетинг, смс-, e-mail-рассылки) мы увеличиваем доходы вашей компании за счет роста продаж новым и существующим клиентам.

Решение сложных разноплановых задач методом исходящего телефонного контакта является ключевой компетенцией B2C Efficiency.

Сегодня B2C Efficiency успешно реализованы сервисы:

  1. Привлечение клиентов на сервисное обслуживание
  2. Информирование о специальных акциях, предложениях и мероприятиях
  3. Сбор, анализ и передача заказчику мнения клиентов (Voice of customer)
  4. Проведение проверок «Тайный покупатель»
  5. Обзвоны клиентов с проверкой уровня удовлетворенности сервисом
  6. Информирование об отзывных кампаниях с приглашением на сервис.

Эффективная коммуникация успешно решает множественные задачи:

  • выявление проблемы сервиса на раннем этапе,
  • генерация спроса на продукты и услуги,
  • мотивация персонала,
  • формирование положительного имиджа бренда,
  • организация дополнительной поддержки для клиентов.

Вся коммуникация сопровождается аналитическими отчетами, качественной обработкой данных, созданием надежных и информативных клиентских баз.