Экосистема сервиса

Секрет успеха проектов,где клиент находится в центре векторов ценностей, состоит в иных принципах работы, более действенных в современных реалиях бизнеса, чем принципы, задаваемые классическим миксом 4P (product, price, place, promotion). Подход “от клиента” – его потребностей, интересов, ожиданий и поведения – это новая возможность для компаний увеличить прибыль и обеспечить себе рост на рынке.

Мы предлагаем все используемые бизнес-решения, направленные на увеличение прибыли, строить на базе коммуникационных моделей:

  • проанализировать данные о клиентах: их поведение и покупки
  • провести опрос и понять потребности ваших клиентов
  • определить сегменты базы данных и стратегию работы с каждым сегментом на основе тестирования
  • проверить и скорректировать частоту и качество коммуникаций с клиентами
  • привлечь клиентов к повторной покупке через программы лояльности и работу с отзывами
  • создать новые продукты и предложения
  • подготовить новые мотивационные системы для сотрудников или дилеров, делая их единомышленниками и клиентоориентированными специалистами
  • ввести новые наглядные отчеты для отслеживания эффективности

Мы умеем создавать уникальные специализированные решения в тесном взаимодействии с вашими имеющимися поставщиками и партнерами. Мы знаем как объединять команды для достижения общих целей заказчика.

Мы всегда найдем индивидуальный подход к каждому проекту и решим сложнейшие задачи — за счет формирования уникальных решений и построения эффективной экосистемы клиентского сервиса.