С помощью инструментов коммуникации (телефонный маркетинг, смс-, e-mail-рассылки) мы увеличиваем доходы вашей компании за счет роста продаж новым и существующим клиентам.
Решение сложных разноплановых задач методом исходящего телефонного контакта является ключевой компетенцией B2C Efficiency.
Сегодня B2C Efficiency успешно реализованы сервисы:
- Привлечение клиентов на сервисное обслуживание
- Информирование о специальных акциях, предложениях и мероприятиях
- Сбор, анализ и передача заказчику мнения клиентов (Voice of customer)
- Проведение проверок «Тайный покупатель»
- Обзвоны клиентов с проверкой уровня удовлетворенности сервисом
- Информирование об отзывных кампаниях с приглашением на сервис.
Эффективная коммуникация успешно решает множественные задачи:
- Выявление проблемы сервиса на раннем этапе
- Генерация спроса на продукты и услуги
- Мотивация персонала
- Формирование положительного имиджа бренда
- Организация дополнительной поддержки для клиентов
Вся коммуникация сопровождается аналитическими отчетами, качественной обработкой данных, созданием надежных и информативных клиентских баз.