Мы ведем постоянный сбор максимально возможных данных о клиентах, их пожеланиях и предпочтениях, для принятия вами правильных бизнес решений.
Лидогенерация по системе Lead Nurturing это:
- Генерация спроса на продукт / услугу по холодным базам юридических лиц с передачей лида в отдел продаж и возможным последующим контролем по коммуникации с клиентом.
- Регулярный мониторинг готовности клиента к повторной покупке.
- Дополнительные продажи по существующим клиентам.
В рамках проектов мы можем предложить автоматизацию бизнес-процессов. Это помогает сократить время обработки контактов, обеспечить их постоянную обработку в корректном цикле и сохранить всю собранную информацию о покупателях в программах лояльности.
Для автоматизации мы используем специальное техническое решение — собственную CRM-систему. Заказчики, желающие воспользоваться преимуществами автоматизации, имеют возможность получить доступ к индивидуально настроенной под проект CRM-системе и сократить тем самым расходы на внедрение дорогостоящих решений у себя в компании.