Lead Nurturing — это построение коммуникации с квалифицированными потенциальными клиентами с целью заключить сделку в тот момент, когда они будут к этому готовы.

Чтобы сделка совершилась, ваше предложение должно полностью совпасть во времени сострой потребностью у клиента и наличием у него денег на покупку.
Наш подход — Lead nurturing — направлен именно на это.


Мы ведем постоянный сбор максимально возможных данных о клиентах, их пожеланиях и предпочтениях, для принятия вами правильных бизнес решений.

Лидогенерация по системе Lead Nurturing это:
  • Генерация спроса на продукт / услугу по холодным базам юридических лиц с передачей лида в отдел продаж и возможным последующим контролем по коммуникации с клиентом.
  • Регулярный мониторинг готовности клиента к повторной покупке.
  • Дополнительные продажи по существующим клиентам.
В рамках проектов мы можем предложить автоматизацию бизнес-процессов. Это помогает сократить время обработки контактов, обеспечить их постоянную обработку в корректном цикле и сохранить всю собранную информацию о покупателях в программах лояльности.

Для автоматизации мы используем специальное техническое решение — собственную CRM-систему. Заказчики, желающие воспользоваться преимуществами автоматизации, имеют возможность получить доступ к индивидуально настроенной под проект CRM-системе и сократить тем самым расходы на внедрение дорогостоящих решений у себя в компании.
Lead Nurturing Project
Нашей задачей является построение доверительных отношений с клиентом и «подогрев» его интереса к приобретению ваших сервисов. Регулярность общения, а также оперативная помощь в решении проблем клиента, позволяют вам совершить продажу точно вовремя.