Поддержкапромо-акций Эффективная работа с точками продаж
Фокусируем продавца на вашем продукте
Построенная система дистрибуции
Cистема мотивационных программ
Вы хотите:
Получить обратную связь «с полей»
Понять реальную эффективность мотивации
Найти точки роста информированности клиентов
Повысить уровень продаж
Отличный продукт
У вас есть:
Хотите чтобы продавцы первым делом предлагали ваш продукт? Мы даем эффективное решение!
Удаленная поддержка торговых представителей, руководителей ипродавцовв торговых точках (включая онлайн магазины)
Телефонный контакт с каждым торговым представителем и продавцом в точках продаж с заданной периодичностью – постоянное напоминание именно о вашем продукте, его ключевых свойствах, сути акции –эффективная ориентация на цели, проверка и оценка знания вашего продукта.
План по звонкам и модель коммуникации на основе требований заказчика поддержки к продвижению продукта – полностью кастомизированный продукт.
Опция ведения рейтингов и начисления бонусных баллов, информирование продавцов о движении по рейтингам, о набранных бонусах – поддержание постоянной вовлеченности в продажи.
Запись переговоров (аудио файлы и транслитерация для речевой аналитики) – возможность глубокого понимания вовлеченности конкретных продавцов, оценка корректности используемой информации.
Знают ли продавцы конкурентные преимущества и важные свойства вашего товара? Осведомлены ли об условиях специальных акций и мотивационных программ? С нами вы будете знать это точно!
В результате вы получите:
Повышение уровня знаний о вашем продукте торгового персонала на всех уровнях до конечного потребителя
Стопроцентную осведомленность о проводимой вами акции во всей цепочке
Контроль работы торговых представителей с вашим продуктом – на базе обратной связи от точек продаж о поддержке по вашему продукту, о качестве информирования об акциях
Обратную связь «из полей» о запускаемых вами акциях и спецпредложениях по мнению потребителей – от продавцов, непосредственно общающихся с конечным клиентом.
Аналитические отчеты по рейтингу торговых представителей и торговых точек – по знанию вашего продукта, его основных характеристик, по информированности об акциях